Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Физико-математический турнирВнеклассное мероприятие «Физико-математический турнир» среди учащихся II курса
Цели внеклассного мероприятия «Физико-математический турнир»:
Программа проведения «Физико-математического турнира»:
Домашнее задание: Защита газеты
А) 1 тур: Блиц-турнир Б) 2 тур: Ты – мне, я – тебе В) 3 тур: Подбери пару Г) 4 тур: Пазлы Д) 5 тур: Эстафета Е) 6 тур: Ребусы Ж) 7 тур: Задача
Правила проведения «Физико-математического турнира»
Девиз мероприятия: «Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само же оно не приходит» Ал-Беруни
Игре отводится 1 час 30 минут (2 урока) Критерии оценки «Физико-математического турнира»
Домашнее задание: (0-5 баллов) А) содержание газеты Б) оформление газеты В) защита газеты
Выполнение заданий: 1 тур: Блиц-турнир (0-20 баллов) По 20 вопросов. 1 правильный ответ – 1 балл
2 тур: Ты – мне, я – тебе (0-4 баллов) Оцениваются:
3 тур: Подбери пару (0-10 баллов) 1 правильно подобранная пара – 1 балл
4 тур: Пазлы (0-10 баллов) 1 правильно собранный пазл – 1 балл
5 тур: Эстафета (0-8 баллов) 1 правильно решенная задача – 1 балл
6 тур: Ребусы (0-10 баллов) 1 разгаданный ребус – 1 балл
7 тур: Задача (0-3 баллов) Правильное решение задачи
Максимальное количество набранных командой баллов – 70 баллов Жюри составляет протокол мероприятия
Сценарий проведения мероприятия
В кабинете ставятся столы для 2-х команд, на столах таблички с названием команд. Девиз мероприятия над доской.
А) построение участников и готовность команд Б) посадка участников на места В) вступительное слово ведущего, в котором он знакомит участников с правилами игры, ведения мероприятия, озвучивает цели и задачи мероприятия, произносит девиз мероприятия.
Защита газеты (3 минуты) Участники должны объяснить почему они выбрали именно данный материал для оформления газеты
А) 1 тур: Блиц-турнир Каждой команде задается по 20 вопросов (10 – физика, 10 – математика) Вопросы задаются каждому члену команды по цепочке. Цель: ответить на большее число вопросов Б) 2 тур: Ты – мне, я – тебе Каждая команда готовит по 2 вопроса соперникам (преподаватель проверил заранее) Команды обмениваются вопросами по очереди В) 3 тур: Подбери пару Участникам дается задание объединить логически пары в двух столбцах. Например «постоянная – Больцмана». На плакатах для 2-х команд вывешиваются на доску списки пар. Командам даются заготовки для ответов. (В первом столбце номера соответствующие первому столбцу плаката, во втором выбрать соответствующий правильный ответ из второго столбика) Г) 4 тур: Пазлы На карточках написаны различные математические формулы и разрезаны на 2 части. Командам раздаются одинаковые пазлы по 10 формул. Задача команд быстро и правильно собрать большинство формул. Д) 5 тур: Эстафета Все участники команд по очереди выходят к доске и, взяв листочек с названием одной из формул или закона, пишут на доске его формулу или название закона. Например: На листочке «закон всемирного тяготения» на доске F=G Е) 6 тур: Ребусы Каждой команде дают по 10 одинаковых ребусов (5 физика, 5 математика) Нужно отгадать больше слов, зашифрованных в ребусах. Ж) 7 тур: Задача Предлагается решить физическую задачу (связь с математической) Обеим командам – одна задача.
Жюри подсчитывают баллы, набранные командами. Называют команду – победителя. Ведущий всех благодарит за игру.
Блиц-турнирКоманда № 1
Команда № 2
Ты – мне, я – тебе
Команда № 1
Команда № 2
Подбери паруКоманда № 1
Команда № 2
Пазлы
a b ab
cosx
sinx
Эстафета
Задача
По графику скорости тела определите: А) уравнение скорости Б) ускорение тела В) отношение расстояний, пройденных телом за 6 секунд и 8 секунд
|
Поиск
Календарь
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||